АВТОРСКИЙ БЛОГ НАДЕЖДЫ БОРДАЧЁВОЙ

ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Сайт для изучения и тренировки лексического запаса слов

Привет, друзья!!!

Мне так и не терпится поделиться сегодня с Вами следующей моей находкой, от которой я просто в полном восторге! Совершенно недавно наткнулась на сайт, который смело можно использовать для изучения и тренировки лексического запаса слов. Итак, представляю Вам Learning Chocolate( vocabulary learning platform)Screenshot_2. Это просто здорово иметь данный ресурс среди своих закладок. У него довольно такое веселое название и само изучение будет сладким,как шоколад и приятным, это я могу точно Вам сказать. Чем же он так хорош?Ну, что ж! Начнем описывать его преимущества.  Если Вы увеличите следующий скриншот, то увидите, какую тематику лексики он охватывает Screenshot_1. Здесь вся базовая лексика как для начальной школы,так и для средней. Даже при подготовке к экзаменам,если у ученика или ученицы в какой-то теме пробелы, то, как вариант для тренировки, можно использовать.

Теперь выберем любой раздел. К примеру, House. Screenshot_3.Перед нами загружается картинка с разнообразными подразделами,касающихся данной темы: bathroom,kitchen,living room, our room and etc. Выбираем любой. Допустим, living room Screenshot_4. И вот перед нами картинка с лексикой для изучения или повторения, и тренировки. Нам предстоит преодолеть 5 steps( своего рода тренировочных пять шагов или этапов). Итак, картинку мы изучили, посмотрели и прослушали как звучит то или иное слово, прочитали каждое и переходим к упражнениям.Начнем с первого, которое называется Match up 1( подбери)Screenshot_5. Здесь идет работа на аудирование. Нам нужно нажать на значок звука, прослушать слово и переместить его к слову, которое написано. Я считаю, что ведется просто классная работа на слух. После чего мы нажимаем кнопку complete и проверяем ответы. Screenshot_6Иногда попадается очень непонятное произношение слов, что приходится вслушиваться и потом задумываешься, может это уже современное(так говорят носители языка).

Следующий шаг — это Match up 2. Screenshot_7Здесь уже необходимо написание самого слова подобрать к его картинке(изображению).

Шаг Match up 3 Screenshot_8нужно звук переместить к картинке. Если в первом было задание звук подобрать к слову, то тут уже после тренировок усложняется тем, что подбираем звук к картинке.

Четвертый этап — это fill in. Перед нами снова картинка,стрелочки и мы в пустом поле должны заполнить название того или иного предмета.Screenshot_9

И последний шаг пятый. Необходимо заполнить письменно пустое поле,уже опираясь на слух. Прослушали слово-написали. Screenshot_10

И ещё каждое задание подкрепляется временем, то есть можно тренироваться как быстро, за сколько минут(секунд)выполнено упражнение.

Я считаю, что подобный сайт будет полезен Вам, друзья!  Лично мне на занятиях очень нравится отрабатывать лексику,которую ученики изучают в школе или дополнительно, которую изучаем на моих уроках. На этом пока всё! Буду искать еще что-нибудь новенькое и полезное.

С уважением, Надежда Бордачёва!

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!


Email подписка на обновления:

Имя
E-mail*

2 Comments

  1. Интересный сайт! Надо попробовать! Спасибо за находку!

    • Надежда Бордачёва

      17.02.2016 at 10:34

      Лия, я думаю, что тебе понравится обязательно!!!

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

Protected by WP Anti Spam

Top