Здравствуйте, коллеги и читатели!!!
Как я упоминала в предыдущей статье, одним из пунктов моего самообразования на лето является открытие собственного курса под названием «Летний старт». И сегодня о нем пойдет речь.
Идея его открытия пришла мне в голову примерно за 2-3 месяца до начала лета. Мне хотелось попробовать занятия репетиторством в мини-группах. Я видела в этом достаточно преимуществ: изучение английского в группе помогает развивать навыки общения, найти новых друзей, курс английского позволяет расширить разнообразие упражнений и игр во время урока. Мой курс рассчитан на детей семи-восьмилетнего возраста, только что окончивших первый класс. Он представляет собой вводный мотивационный курс английского языка. Цель курса — познакомить с английским языком и подготовить детей к дальнейшему изучению языка во 2 классе. Его задачами выступает следующее:
- Выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- развить фонематический слух;
- развить мышление, память, воображение;
- сформировать мотивацию к познанию и творчеству;
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
Лексические темы курса: «Знакомство», «Игрушки», «Цвета», «Животные», «Игры», «Семья», «Школа», Числительные от 1 до 10, глаголы движения. Более подробно ознакомившись с содержанием вы сможете по окончанию курса, Я постараюсь выложить программу и планирование, которое легко скачиваемое.
Продолжительность обучения: 2 месяца (16 занятий). Регулярность: 2 урока в неделю. Длительность каждого 45мин. Но впоследствии я увеличила до часа.
Прежде чем открыть летнюю группу, я долго обдумывала место расположения в комнате. И потом пространство организовала следующим образом, как можно увидеть на фото:
Мне понадобилось два журнальных столика, детский мольберт(его я прекрасно использовала для написания букв и фиксации материала на магнитной стороне доски), а также медийные технологии:). С помощью компьютера и телевизора, я выводила на экран TV всю информацию для работы. Здесь превосходно смотрелись и видеоролики, и презентации, и мультфильмы.
Каждое занятие начинается с веселой и позитивной песенки «Hello» , при помощи которой мы уже учим самые элементарные речевые образцы.
Потом обучение строится по плану: фонетическая разминка, изучение букв алфавита(изучаем по 3 буквы каждое занятие), учимся правильному написанию букв(работаем в прописях), изучаем лексику на каждую букву и по теме урока. Работа в парах(диалоги), разминка(игра), просмотр роликов и закрепление материала.
По окончанию курса со своими ребятами, я планирую сделать проектный продукт. В форме чего и как он будет выглядеть об этом узнаете чуть позже.
При подготовке к занятиям я использую много разнообразных интернет-ресурсов, много приходиться распечатывать материала. При изучении темы «Цвета», в качестве домашней работы даю раскраски, что тренирует память, запоминание цветов. Для себя создала папку, озаглавив ее «Летняя группа», в которую размещаю материалы, разбитые на категории: прописи, задания, презентации, раскраски и т.д.
На урок ребята приходят с папками. Это было моим главным требованием и многие другие мои ученики так работают. В папочки дети складывают распечатки-прописи и остальные материалы. Таким образом, все это выглядит очень эстетично и красиво.
О результатах «Летнего старта» я обязательно напишу в дальнейшем, о том стоит ли проводить такие летние группы и изменился ли ее состав, о плюсах и минусах, а также дам полезные советы и ссылки.
С уважением, Надежда Бордачёва!
0 Comments
2 Pingbacks