Привет всем читателям блога!!!

ofiymAEJXXo

Продолжаю описание работы своего вводного курса  по английскому языку, который я назвала «Летний старт». Кто не читал о нем ранее, может сделать это сейчас и прочитать здесь.  Помимо той работы, которую я веду в этом подготовительном летнем курсе для первоклассников, я еще умудряюсь сделать наши занятия с ребятами оригинальными и запоминающимися для них. В этот раз мне пришла в голову мысль провести урок-знакомство с иностранными школьниками. В роли иностранцев выступали уже знакомые нам ребята — Максим( проект «Посткроссинг») и племянница Полина (о которой постоянные читатели уже знают давно). Но о том, что школьники из Англии «ненастоящие»,  мои маленькие ученики, разумеется, не знали. Идея о проведении подобного урока пришла в голову совершенно спонтанно, но задумка удалась.

Накануне дня урока своим помощникам я раздала рекомендации. В их обязанности входило придумать себе модный look так, чтобы у ребят не возникло сомнений в «подлинности» иностранных гостей:) Стоит заметить, что ребята постарались. Хотя особого труда это не составило. Сейчас у любого подростка найдется футболка с английской надписью. Но помимо этого они, как истинные путешественники, принесли с собой рюкзаки:) Далее, самая важная деталь — это разговорная английская речь. У Полины трудностей особых не возникло (она совсем недавно сдала экзамен по английскому), а вот Максим старался себя не выдавать и отвечал односложными ответами (совсем как немногословный англичанин).

Мои маленькие ученики были немного в ступоре, боялись произнести слово на английском. О том, что придут гости они были предупреждены заранее. И вот настала встреча и нужно себя проявить и наконец-то заговорить. Целью этого занятия было — развитие элементарных навыков говорения в процессе диалога-знакомства и запрашивание необходимой информации. На самом первом этапе ребята спели песню «Hello», затем показали, что они умеют спрашивать и отвечать на вопросы  «What is your name? How old are you?How are you?». После этого им стало самим интересно узнать о том, а что же любят наши иностранные гости и что они умеют делать. Для этого отрабатывались структуры: «What can you do? Do you like…?». Но и сами ребята отвечали на эти вопросы тоже. После этого английские школьники Рон и Джессика провели парочку интересных заданий на знание английского алфавита. Самым интересным, весёлым и запоминающимся упражнением оказалась игра — «Скульптура».  Игра на изучение алфавита, которую дети просто обожают. Опыт подсказывает, что взрослые любят ее не меньше. Дети тянут карточку со строчной буквой, после чего они должны сложить из себя! соответствующую прописную букву.   Получилось у нас вот так! FotorCreated

А в совершенстве могло бы получиться  так!yUO0RPEFWjEТакая игра здорово помогает разрядить атмосферу и придать непринужденный характер общения.

После этого гости из Англии показали видеоролик о прекрасных просторах Великобритании с многовековой историей и красивейшими замками.

SONY DSC

В свою очередь ребятам потребовалось сказать на английском языке новое предложение на вопрос: «Where are you from?»- «I am from Russia».

Ну, и напоследок было сделано весёлое селфи со словом «Cheese» j2edvXy9dlM.

Позитив от урока ребята получили и мне было приятно видеть, что проведенные ранее занятия не прошли зря. Через два урока курс наш закончится и я выложу его итоги в предстоящем посте.

До скорых встреч!!!