АВТОРСКИЙ БЛОГ НАДЕЖДЫ БОРДАЧЁВОЙ

ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Интерактивная тетрадь как креативный способ изучения грамматики

Всем доброго дня или вечера!!!

Продолжу тему описания  интересных методов обучения. И сегодня мне бы хотелось поговорить об использовании  интерактивных тетрадей. 

Интерактивные тетради позволяют систематизировать скучные, но необходимые для изучения грамматические правила, и превратить их изучение в игру. Об этом креативом методе я узнала через группу Анастасии Рыковой в контакте.  Месяца два назад посмотрела ее вебинар и идею захотелось воплотить в жизнь.

Как они выглядят? Примерно вот так: обычная тетрадь в клеточку или на кольцах, а внутри размещены вкладыши, интерактивные схемы, кармашки с грамматическими правилами. Оказывается, я уже что-то подобное практиковала со своим ребятами и у меня это выглядело вот таким образом:  . А также такой метод можно  применять в изучении лексики. В грамматическом плане своим ребятам я давала доступное изложение правила в табличке и они  вклеивали его в свои тетрадочки. А следующее фото показывает, как мы учились писать письма на английском и строго выдерживали стиль письма. В этом мне помогло использование цветных стикеров. Именно ими я обозначала такие пункты как адрес, обращение, завершение письма. По-моему, смотрится необычно: .

Но что же такое настоящие интерактивные тетради?! При изучении грамматики в них можно вклеивать не просто текстовый материал, а «материал-трансформер», который складывается или  раскладывается. Для YL это метод изучения грамматики просто находка. Этому даже посвящена огромная рубрика на сайте PINTERESTЗдесь вы сможете посмотреть образцы и скачать шаблоны для работы. Уж очень мне нравится использование вот такой ромашки при изучении местоимении: . Скачать можно тут.  Или вот такая интересная форма изучения числительных. Ее вы уже видели в статье про лепбукинг. Посмотреть и скачать можно здесь

На самом деле, очень интересно применять интерактивные тетради в начальной школе, да и в пятом классе, я думаю, тоже вполне возможно. Единственное, что необходимо учителю, на мой взгляд, это самому вклеивать детям такие шаблоны, а дома они уже могут самостоятельно их раскрасить. Домашнее задание будет всегда в радость. Как это получится у меня, я обязательно опишу в будущих статьях.

До новых встреч!

 

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!


Email подписка на обновления:

Имя
E-mail*

2 Comments

  1. Шикарно! Ромашку скачала, как раз с одной ученицей проходим местоимения!

    • Надежда Бордачёва

      16.01.2017 at 14:02

      Согласна!;)Идея — супер. Попробую на практике и опишу!

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

Protected by WP Anti Spam

Top