Всем долгожданный привет!!!
Наконец-то, друзья и дорогие подписчики, я добралась до компьютера и сегодняшний вечер могу посвятить вам, поделиться новыми идеями и находками. Продолжу описание своего опыта внедрения интерактивных тетрадей в школе.
Совсем скоро, буквально на выходных, будет проходить интенсив 2.0. по использованию интерактивных тетрадей. Ведущая — Анастасия Рыкова. Именно из ее сайта я узнала, что собой представляют тетрадки, название которых интерактивные. Об этом я писала ранее, в своих предыдущих статьях. Рекомендую почитать на досуге Интерактивная тетрадь как креативный способ изучения грамматики, а также Практика использования интерактивных тетрадей в школе.
В этот раз, я решила немножко разориться и оплатить участие в 2-х дневном интенсиве. Просто со временем начинаю понимать, что тема очень актуальна не только для меня, но информации для ее детального изучения найти практически невозможно. На интенсиве я ожидаю получить для себя новой знания о том, как же оптимально и с успехом использовать этот вид работы с учащимися в обычной школе. Одно дело, когда мы работаем с ребенком тет-а-тет, как репетиторы и совсем другая сторона медали, когда хочется что-то новое использовать на уроках в школе. Но, увы, есть масса минусов. О них я говорила ранее.
Интерактивные тетради в 3 классе
Прошлый учебный год со своими второклашками я завершила следующим интерактивным элементом в тетрадке.
С начала нового учебного года я решила внедрить в наши Grammar book (как мы называем их с детьми) также лексический материал. К примеру, самую интересную тему Food в 3 классе мы оформили вот таким образом.
Шаблоны холодильника я распечатала своей подгруппе учащихся 3 класса, а также картинки продуктов с учебника Биболетовой. Их задачей было дома вырезать и вклеить продукты в холодильник, который затем вклеить в саму тетрадь. Получилось довольно интересно. Самое главное, нам не пришлось записывать слова в так называемый словарик для записи слов (пустая трата времени на уроке, когда их записываешь), а мы тренировали слова начиная работу с интерактивной тетрадью. Этот способ наиболее эффективен. Дети открывают холодильник, зрительно запоминают, закрывают дверцу, воспроизводят слова, которые запомнили.
Days of week
Следующей темой были дни недели. Где-то у себя на стене в группе ВК размещала ссылку на неплохой материал по этой теме. Вот что получилось в итоге у нас.
Своего рода передвижной календарь. Детки двигают элемент и в окошке отображается день недели. Учим, запоминаем, называем фразу «Today is..».У всех получается. Весело, интересно и снова не тратим время на запись слов во время урока.
В репетиторстве с одной своей ученицей использовала необычный способ запоминания глагола to be. В данный шаблон нужно вставить формы глагола to be, а потом под мотив «В лесу родилась елочка» пропеть куплет. Это так забавно, но как запоминается:)))
А что новенького у вас, дорогие подписчики? Буду ждать ваших комментариев. Внизу поста есть специальная форма, по которой вы можете оставлять свои комментарии прямо из соцсети ВК.
До новых встреч!
Добавить комментарий