Всем-всем здравствуйте!!!

Продолжаю опыт внедрения интерактивных тетрадей в изучение английского языка. И сегодня мы поговорим о самых важных организационных моментах. Для удобства на своем блоге я создала специальную рубрику «Интерактивные тетради» и теперь в ней находятся все статьи, которые я писала ранее по этой теме.

В декабре мне повезло принять участие в 3-х дневном интенсиве по интерактивным тетрадям Анастасии Рыковой. По стоимости получилось всего 1750р, учитывая безграничный доступ к материалам. Можно было купить и еще дешевле — всего за 990р, но доступ к материалам открывался за видеоотзыв.

Комплект материалов

За участие каждый слушатель получил целый пакет полезностей:

пакет материалов по интенсиву

В него вошли стартовый пакет, шаблоны с грамматикой, практическое руководство к каждому пакету и видеоуроки.

А еще один приятный бонус — это сертификат за участие. Вот такой

мой сертификат участия

Продолжительность интенсива

С самого начала интенсив был рассчитан на 2 дня, но в связи с болезнью Анастасии, он был перенесен на неделю после первого дня. Впоследствии по многочисленным просьбам и возникающим вопросам был организован и третий день интенсива, также через неделю.

Каждый вебинар длился примерно 3-4 часа. Начало каждого вебинара по московскому времени было назначено на 18ч вечера. Но т.к. я проживаю в Красноярском крае, то у нас время начала было 10ч вечера. Что не совсем удобно. Люди, проживающие в Дальневосточном регионе соответственно тоже испытывали неудобства со временем.

Плюс все же был. Видеозапись вебинара  была доступна в личном кабинете. Все записи можно пересматривать в дальнейшем целый год. Это удобно! После работы и таких же, наполненных занятостью, выходных посмотреть вебинар не всегда удается. Зато можно это сделать сейчас на каникулах.

Что я узнала нового?

Этого интенсива я ждала с большим нетерпением. И позднее время меня потом уже никак не пугало. Само общение и та информация, которая была получена, заряжает положительными эмоциями и творчеством.  Рада тому, что получила стартовый набор и грамматические шаблоны, которые самой было бы просто лень делать.

Позже цены на этот же интенсив росли просто с космической скоростью. 

В конце интенсива был применен один неплохой рекламный ход. Хотите получить еще больше шаблонов — ПЛАТИТЕ! 🙂

Причем, друзья, цены на другие интенсивы были уж слишком мегакосмические, начиная от 10 тыс и выше.

Как работать с тетрадями?

Самый важный момент, когда только вы начнете работу с тетрадками учеников, нужно обязательно сделать оглавление тем. Я этого не придерживаюсь и думаю, что это небольшой минус. Когда есть пронумерованное оглавление, сразу на первой странице тетрадки, то вашим ученикам будет легче найти ту или иную тему.

На каждый класс необходимо заранее набросать план грамматических тем на год. Сделать это легко. Все это есть в нашей рабочей программе к определенному учебнику.

Далее заготовьте, отберите шаблоны на те грамматические темы, которые будете изучать с детьми на уроках. В процессе вам будет проще открыть нужную папку и распечатать готовый материал, а потом использовать его с учащимися.

Если вы ведете грамматическую тетрадку, то отбирайте темы, касающиеся непосредственно грамматики. А если вы ведете лексическую тетрадку, то тут нужно отобрать материал изучаемой лексики того класса, с которым вы работаете.

Со своими частными учениками я веду две интерактивных тетрадки:

Grammar book , как мы ее назвали

Lexical book
 Тетрадка по работе с вокабуляром

Считаю такой способ ведения тетрадей удобным. Не нужно все смешивать в одной. Ну, это конечно, кому как удобно.

Мне очень понравилось в интенсиве видеоруководство по расположению шаблонов в тетради, а также как их правильно сгибать и  склеивать. Действительно было полезно. Я даже увидела ту частую ошибку, которую использовала с учениками, неправильно наклеивая шаблон.

Если Вы заинтересовались интенсивом, то его можно пройти еще по доступной цене.

Вот ЗДЕСЬ ССЫЛКА »»»

На сегодня всё.

С уважением, Надежда Бордачёва!

Facebook Comments