Добрый день, дорогие коллеги!
Сегодня хотелось бы поговорить о тех онлайн-сервисах, которые помогают учителю упростить проверку работ. Период всемирного дистанта открыл широкие возможности для онлайн-обучения и просвещения. Я расскажу именно о тех платформах, которые мне, как учителю, действительно «зашли».
Как мы перестраивались
Когда все мы масштабно сели заниматься образованием, не покидая домашних стен, стало проблематично объективно оценивать работы учеников. Как это происходило у нас? Ну, не знаю, как в других школах больших городов и малых, но у нас всех учителей перевели на платформу РЭШ, УЧИ.ру. Что можно о них сказать?
УЧИ.ру
Платформа https://uchi.ru/ замечательно подошла началке. Дети пищали от восторга, играя и выполняя задания. Но опять же, уровень там был просто базовый. Как для меня, учителя английского, я ничего не нашла. Нашего «любимого» учебника автора Комаровой Ю. не было. Те уроки, которые там находились в базе, мне не подходили. Эту платформу я отмела сразу же.
РЭШ
Платформа https://resh.edu.ru/ более подошла нашим учителям-предметникам. В базе платформы находились большинство используемых УМК. Но, опять же, мне как учителю английского языка, снова не подошла. Снова не оказалось нашей «любимой» Комаровой.
Процесс организации
Те учителя, которым подошла та или иная платформа,быстро освоили ее. Проверка работ была налажена хорошо и обратная связь. В основном же, как было организовано в школе? На первом этаже холла стояли ящики с табличкой класса, куда каждое утро родители приносили тетради и оставляли на проверку. Потом по санпинам ящики убрали, просто стали класть на подоконники. Но это было скорее придумано для тех, кто привык работать по «старинке»: проще проверить тетрадку, нежели освоить что-то новое.
Кто меня читает, может обидеться. Но это факт!
Проверять тетрадки, когда помимо этого тебе каждый день на почту приходят фото работ учеников (сфотографированы то вкось, то вкривь), это было слишком. Причем работа действительна шла 24/7. От телефона, компьютера не отойти.
Тогда я стала искать пути, как облегчить процесс. Ко мне присоединилась коллега-единомышленница и совместно с ней мы пополняли информационно свой интеллект.
Где искать информацию?
Совершенно случайно я набрела на группу в ВК одной девушки — Екатерины Лебедевой. . Именно здесь, впервые для себя, я узнала о простом и легком сервисе гугл-формы.
Оказывается, создать тест на проверку усвоенных знаний — пару секунд делов. Посмотрев видеообзор данного, ресурса, мы с коллегой поэкспериментировали. Все получилось.
Преимущества google-формы
- Это просто
- Это быстро
- Проверка работ учеников происходит автоматически системой
- Ты видишь ошибки учеников, а главное, сколько попыток он предпринял, чтобы пройти тест. И уже исходя из этого факта знаешь, какую оценку ставить.
Мне эта платформа очень понравилась.
На этом поиски интересного не остановились.
Платформа https://4exam.ru/
Эта платформа больше подошла моей коллеге. Принцип работы такой же, как и в гугл-форме, но преимуществ чуть побольше
Можно было выставить время выполнения теста. Можно было отследить также, сколько раз заходил ученик и в каких вопросах делал ошибки.
Но мне проще показалась гугл-форма и именно с ней я и работала.
Платформа https://coreapp.ai/
Дальше я случайно попала на видеообзор одной ОЧЕНЬ интересной платформы https://coreapp.ai/
Предлагаю его посмотреть
И меня вместе с коллегой эта платформа очень вдохновила на создание урока, полноценного урока. Здесь можно было поэтапно создавать слайды с информацией, размещать видео, аудио, тест, закрепление и д/з. Целый конструктор урока. Дальше просто копируешь ссылку, кидаешь родителям в группу или классным руководителям определенного класса и смотришь процесс изучения твоего урока учениками. Отслеживается также все.
Самый главный плюс: мы не тратили время на бесконечную проверку фоторабот, а глядя на результат ставили готовые отметки. В свою очередь, я при разработке урока на этой платформе, записывала свои видео пояснения и видеоинструкции для учеников.
Вот ссылка для ознакомления с готовыми уроками, надеюсь откроются. ССЫЛКА
Ресурсы для учителя английского
Больше всего мне понравилась и «зашла» платформа-ресурс https://www.liveworksheets.com/
Как я о нем узнала? все также через видеообзор доброго дяденьки 🙂
После изучения данного обзора, сложностей с созданием листов не возникло. Но и необходимости тоже.
Преимущества и минусы
Листов и материала на платформе — куча!Я брала готовые, отправляла ссылку детям, они выполнили. Здесь тоже такая интересная фишка есть. Система автоматически выставляет баллы по 10-бальной шкале, но не видно сколько раз ученик выполнил. И ученик может посмотреть ответы и свои ошибки, а потом отправить вам решение. Это минус. Но платформа очень интересная.
Skyeng
Здесь интересно, уроки построены классно, проверка есть. Но опять же под определенные УМК, а нашего нет. Отдельно использовать уроки и регистрировать класс нет смысла. Платформу лучше выбрать одну.
Другие платформы
Сейчас огромное количество платформ для обучения дистанционно. И такие, как Skype, Zoom можно считать старичками. Приходят новые. Но у каждой есть свои тарифы. увы, все не бесплатно!
Надеюсь, Вы выберите для себя подходящую платформу и оставите комментарий о своих платформах и сервисах, и как учителю упростить проверку работ. Думаю мой отзыв будет хоть чуточку, но полезен.
Добавить комментарий